Зал «Транс-форс» приглашает посетителей совершить увлекательное и познавательное виртуальное путешествие.

В  зале установлено 6 столов с интерактивными приборами, за которыми может разместиться до 20 детей. Одна из стен зала представляет собой панорамный экран с 3D (трёхмерная графика) визуализацией, на который проецируются  панорамы.

В процессе просмотра обучающей программы посетители становятся непосредственными его участниками - как будто оказываются на борту сверхсовременного космического лайнера и совершают путешествие.

Предлагаются 5 образовательных программ и 2 развлекательные программы.

  1. Обучающая программа «Астрономия». Во время программы ребята отправляются в увлекательное путешествие, во время которого узнают ответы на многие вопросы, интересующие человечество с давних времен. Учащиеся совершают экскурс в историю возникновения и развития таких наук, как астрономия и космонавтика; посещают планеты Солнечной системы; своими глазами видят знаменитые космические аппараты и спутники. Во время путешествия ребята из рассказов ученых и экспертов узнают много нового, интересного и познавательного. Продолжительность 45 минут.
  2. Обучающая программа «География. Путешествие по городам мира». На панорамном экране даже всем известные географические факты «оживают» в динамике интерактивных уроков. Сверхскоростной корабль в считанные секунды переносит школьников в разные страны и регионы мира, где они знакомятся с национальной культурой и традициями населяющих их народов. Продолжительность 45 минут.
  3. Обучающая программа «Естествознание». На уроке естествознания ученики отправляются в увлекательное виртуальное путешествие по Солнечной системе. Урок начинается со знакомства с нашей планетой и ее спутником – Луной. Только во время урока на космическом корабле можно увидеть в иллюминаторе, как выглядит Земля из космоса и что находится на обратной стороне Луны. Продолжительность 45 минут.
  4. Обучающая программа «Путешествие в мир атомной энергии». Во время программы учащиеся получат сведения об одной из наиболее перспективных отраслей в Российской экономике – атомной энергетике. Программа раскрывает такие темы как: понятие атомной энергетики, перспективы развития атомной энергетики, технология получения атомной энергетики как стратегически важной отрасли, совершается путешествие по всем стадиям ядерного топливного цикла и внутрь АЭС. Продолжительность 45 минут.
  5. Обучающая программа «История возникновения жизни на земле». Программа открывает проект под названием «происхождение и развитие жизни на Земле». Он включает в себя современные версии и зарождении и основные этапы развития жизни на нашей планете. Во время программы школьники совершат увлекательное путешествие во времени, увидят, какой была наша планета до появления первых живых организмов и как именно на Земле зародилась жизнь. Данный учебный материал является частью курса «Общая биология» в 9 классе основной школы и в 10 и 11 классах старшей школы. Таким образом обрабатывается новый многогранный цифровой образовательный ресурс, позволяющий погрузить учащихся в древнейший мир нашей планеты. Учебный материал включает в себя основные этапы перехода от неживого к живому, излагается история вопроса, в игровой форме обсуждаются свойства живого и условия древнейшей планеты, показаны строматолиты – древнейшие экосистемы, состоящие их микроорганизмов. Продолжительность 45 минут.
  6. Развлекательная программа «Новогодняя одиссея. Против космических пиратов». Близится Новый год… Космический корабль отправляется на Межгалактическую Елку. Но именно перед Новым годом космический пират Флинт задумал заменить все звездолеты в ловушку и отобрать у них подарки и игрушки! Только экипаж корабля в силах победить чудовищную армию Флинта и вернуть новогодний праздник Галактике! Продолжительность 1,5 часа.
  7. Развлекательная программа «Операция антивирус». Корабль отправляется на праздновать День рождения на Планету Праздников. Но праздник оказывается под угрозой из-за вируса ошибок. Только отважный экипаж сможет спасти праздник и всю Галактику от вирусной атаки.

Сочетание познавательного процесса и развлечения усиливает мотивацию к получению знаний: становясь активным путешественником, учащийся воспринимает процесс обучения как увлекательную игру, а интерактивные команды соревнования поддерживают внимание и интерес.

  • Фотографии 7
  • Видео 0