Вы здесь
Рубрика "Когалым. Дата. Профессия"
Друзья! Сегодня в рамках рубрики «Когалым. Дата. Профессия» мы расскажем о когалымчанке, чей профессиональный праздник – День работников рекламы в России – отмечается в это воскресенье, 23 октября.
Марина Ивановна Малашевич родилась в 1980 году в рабочем поселке Кормиловка Омской области. В детстве героиня рубрики каждое лето ездила к бабушке с дедушкой в деревню, где собирались все внуки. Ребята были настолько дружными, что не только играли между собой, но даже устраивали забавные концерты для родителей, когда те приезжали на выходные проведать детей. Творческая девочка выросла, став во взрослой жизни креативным сотрудником рекламной сферы, но обо всем по порядку.
Окончив среднюю школу, Марина поступила в Тюкалинский Учебно-педагогический комплекс в Омской области по специальности «учитель начальных классов». В надежде, что она выбрала правильное направление, Марина Ивановна год трудилась в школе, но вскоре поняла, что это не дело всей ее жизни.
Начав поиски призвания, героиня приняла участие в конкурсе корреспондентов-ведущих, по результатам которого была принята на работу в Тюкалинскую телерадиокомпанию. Спустя 10 лет, Марина перешла на радиостанцию в том же городе. Тогда же девушка осознала, что ей интересны продажи и постоянное общение с людьми. Еще 5 лет работы дали свои плоды, и Марина Ивановна Малашевич стала коммерческим директором. Но душа по-прежнему хотела перемен и карьерного роста, поэтому девушка переехала на Север.
Переехав в 2018 году в город Когалым, героиня устроилась в ООО «Медиа-холдинг «Западная Сибирь» на должность руководителя службы рекламы и маркетинга, где работает по сей день. Общий стаж работы Марины Ивановны Малашевич в рекламной сфере – около 20 лет.
Во всех решениях Марину Ивановну всегда поддерживают родные и близкие, начиная с детства. Поэтому, создав собственную семью, Марина была уверена в поддержке мужа и дочери, когда решила получить высшее образование по специальности «экономист» в Московской финансовой промышленной академии. Это образование, как и педагогическое, по сей день очень помогает героине в работе с рекламой.
Руководитель службы рекламы и маркетинга уверена, что не смогла бы заниматься всю жизнь нелюбимым делом. По словам нашей героини, лучшая часть ее работы – это взаимодействие с людьми и продажи. Бескрайняя любовь к выбранной деятельности и приобретенный опыт позволяют специалисту одинаково хорошо исполнять все обязанности. Одной из главных задач Марины Малашевич является создание комфортных деловых условий, чтобы сотрудники хотели приходить на работу и были искренне заинтересованы в результатах совместной деятельности.
По мнению Марины Ивановны, специалист по рекламе должен обладать такими качествами, как честность, коммуникабельность, оперативность и ответственность. Героиня считает, что профессия «рекламщика» – одна из самых востребованных, ведь она предполагает личностный и карьерный рост, а также является исконно творческой. На такой работе просто невозможно заскучать, а постоянные встречи с интересными людьми способствуют неугасающему интересу сотрудников.
Своим действующим и будущим коллегам Марина Ивановна желает в преддверии профессионального праздника неиссякаемой энергии, творческих порывов и искренней любви к выбранной профессии. А мы, в свою очередь, поздравляем когалымчанку с наступающим праздником, желаем крепкого здоровья, семейного благополучия и покорения новых профессиональных вершин. С праздником, с Днем работников рекламы!