Вы здесь

27.10.2021

Welcome Horeca "Школа сервиса и гостеприимства" в Когалыме

   В Когалыме 21 октября состоялось обучающее мероприятие по формированию сервисного подхода в организациях сферы туризма, в котором поучаствовали сотрудники Музейно-выставочного центра. Масштабный проект «Школа сервиса и гостеприимства» реализуется Фондом развития Югры и окружным департаментом промышленности. Форум направлен на повышение профессионализма и развитие навыков гостеприимства у персонала гостиничного и ресторанного бизнеса, а также работников культуры и индустрии гостеприимства Югры.

   Организаторы мероприятия максимально приблизились в этом году к сотрудникам сферы гостеприимства региона. На мероприятии когалымчане из различных сфер деятельности узнали в процессе обучения, как провести ревизию проблем сервиса в организациях, что нужно для вовлечения в процессы усовершенствования обслуживания не только коллектива, но и клиентов, посетителей. Участники совместными усилиями сформировали план развития персональных навыков и разобрали всевозможные ситуации.

   Спикеры, Екатерина Горбунова – управляющая ГК «Югорская долина» и Евгения Вторушина – PR-менеджер, показали высокий уровень знаний и помогли раскрыть потенциал в гостиничном сервисе и туризме участникам форума, в числе которых оказалось несколько новичков своего дела.

   Обучение в «Школе сервиса и гостеприимства» на очном этапе также прошло и в других городах: Ханты-Мансийске, Нягани, Нижневартовске и Сургуте. Далее участников ожидает онлайн-тренинг «Основы сервисного подхода в туристической индустрии. Стандарты сервиса. Внедрение шести правил гостеприимства на предприятии», который состоится 28 октября.