ЖИВЫЕ 3D МЕТКИ
ВЫБЕРИТЕ ОДИН ИЗ ЧЕТЫРЁХ ОТПЕЧАТАННЫХ ВИДОВ ЛАНДШАФТА. РАСПОЛОЖИТЕ МЕТКИ НА ВЫБРАННОМ ЛАНДШАФТЕ ТАК, ЧТОБЫ ПОЛУЧИЛСЯ ФРАГМЕНТ ГОРОДСКОЙ ЗАСТРОЙКИ ИЛИ КУСТОВОЙ ПЛОЩАДКИ. ДОЖДИТЕСЬ ЗВУКОВОГО СИГНАЛА И УБЕРИТЕ МЕТКУ ИЗ ПОЛЯ ВИДИМОСТИ КАМЕРЫ.
ПОКА ПРИЛОЖЕНИЕ НЕ АКТИВНО, ТО ЕСТЬ В ОБЛАСТИ ВИДИМОСТИ КАМЕРЫ НЕТ МЕТОК, ТО НА ЭКРАНЕ ДЕМОНСТРИРУЕТСЯ ВИДЕОЗАСТАВКА. ЧТОБЫ АКТИВИРОВАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ, ПОЛОЖИТЕ НА МАКЕТ ЛАНДШАФТА ЛЮБУЮ МЕТКУ ТАК, ЧТОБЫ ОНА ОКАЗАЛАСЬ В ОБЛАСТИ ВИДИМОСТИ КАМЕРЫ.
НА ЭКРАНЕ ВОЗНИКНЕТ 3D МОДЕЛЬ. ЧТОБЫ ВЫБРАТЬ ДЛЯ НЕЁ ПОДХОДЯЩЕЕ МЕСТО, ПЕРЕМЕЩАЙТЕ МЕТКУ ПО ПОВЕРХНОСТИ ЛАНДШАФТА С ТЕМ, ЧТОБЫ ВЫБРАТЬ ДЛЯ МОДЕЛИ ПРАВИЛЬНОЕ МЕСТО. ЧТОБЫ ЗАФИКСИРОВАТЬ МОДЕЛЬ ЛАНДШАФТА, ЗАДЕРЖИТЕ МЕТКУ НА ОДНОМ МЕСТЕ В ТЕЧЕНИЕ 2 СЕКУНД. С ХАРАКТЕРНЫМ ЗВУКОМ МОДЕЛЬ «ПРИЛЕПИТСЯ» К ЛАНДШАФТУ.
ВСЕ МОДЕЛИ МОЖНО МНОГОКРАТНО ДУБЛИРОВАТЬ.
ЕСЛИ ВЫ НЕПРАВИЛЬНО РАСПОЛОЖИЛИ 3D МОДЕЛЬ НА ЛАНДШАФТЕ И ВАМ НУЖНО ОЧИСТИТЬ ЛАНДШАФТ ЧАСТИЧНО ИЛИ ПОЛНОСТЬЮ, ТОГДА ИСПОЛЬЗУЙТЕ МЕТКУ «ЛАСТИК». ВАМ НУЖНО ВНЕСТИ МЕТКУ «ЛАСТИК» В ОБЛАСТЬ ВИДИМОСТИ КАМЕРЫ И ПОДНЕСТИ ПОЯВИВШУЮСЯ МОДЕЛЬ – ЗЕЛЁНЫЙ ШАР – К ОБЪЕКТУ, КОТОРЫЙ ВЫ ХОТИТЕ УДАЛИТЬ. ПРИ ПЕРЕСЕЧЕНИИ ВЫБРАННОГО ОБЪЕКТА «ЛАСТИКОМ» РАЗДАСТСЯ ХАРАКТЕРНЫЙ ЗВУК И ЧЕРЕЗ СЕКУНДУ ОБЪЕКТ «РАССЫПЛЕТСЯ» И ИСЧЕЗНЕТ С ЭКРАНА.
ПОСЛЕ ЭТОГО ВЫ МОЖЕТЕ СНОВА ВНЕСТИ МЕТКУ С НУЖНЫМ ОБЪЕКТОМ И РАСПОЛОЖИТЬ ЕГО В ДРУГОМ МЕСТЕ.