
Всероссийский конкурс «Туристический бренд России»
Это не Россия находится между Востоком и Западом.
Это Восток и Запад находятся слева и справа от России.
В.В. Путин
На сегодняшний день не существует бренда и слогана Российской Федерации как туристического направления.
В то же самое время большинство стран-лидеров в сфере туризма обладают запоминающимся брендом (идея, визуальный язык, слоган). Из 195 стран мира 146 стран имеют свои туристские бренды.
Создание туристического бренда способствует формированию положительного, узнаваемого имиджа страны и повышает конкурентоспособность туристской индустрии государства на мировом рынке туристских услуг.
В целях формирования положительного имиджа Российской Федерации, повышения её узнаваемости как привлекательной туристской дестинации и конкурентоспособности на мировом рынке туристских услуг, Федеральное агентство по туризму (далее – Ростуризм) проводит открытый Всероссийский конкурс «Туристский бренд России».
В феврале 2015 года по инициативе Ростуризма при поддержке Министерства культуры Российской Федерации проведён первый этап конкурса, направленный на привлечение внимания широкой общественности к вопросам разработки национального туристского бренда.
В 2016 году Ростуризм проводит совместно с Ассоциацией брендинговых компаний России второй этап конкурса. Он предполагает профессиональную разработку конечного продукта – бренда – силами брендинговых агентств и экспертов, привлекаемых на безвозмездной основе на принципах социальной ответственности бизнеса. Бренд, созданный по итогам конкурса, будет использоваться в наружной рекламе, на сувенирной и полиграфической, фото- и видеопродукции отечественных туристских и сопутствующих услуг как в России, так и за рубежом.
В жюри конкурса входят видные государственные деятели, в частности, Заместитель Руководителя Администрации Президента – пресс-секретарь Президента России Дмитрий Песков, и признанные во всём мире эксперты из области территориального брендинга.
До 1 сентября 2016 года проходит новый этап – НАРОДНЫЙ КОНКУРС, в котором может участвовать любой желающий. Цель данного этапа – обеспечить визуальную опору для профессиональных дизайнеров. Лучшие работы народного конкурса будут отмечены ценными призами от партнёров проекта.
Подробная информация о конкурсе размещена на сайте www.турбрендроссии.рф
Сбор работ в рамках народного конкурса осуществляется через электронную почту konkurs@russiatourism.ru (вкладка «Заявка от любителя»).