Размер шрифта
Цвета сайта
Изображения
Настройки
Обычная версия сайта

Всероссийский конкурс «Туристический бренд России»

Это не Россия находится между Востоком и Западом.
 
Это Восток и Запад находятся слева и справа от России.
 
В.В. Путин
 
На сегодняшний день не существует бренда и слогана Российской Федерации как туристического направления.
 
В то же самое время большинство стран-лидеров в сфере туризма обладают запоминающимся брендом (идея, визуальный язык, слоган). Из 195 стран мира 146 стран имеют свои туристские бренды.
 
Создание туристического бренда способствует формированию положительного, узнаваемого имиджа страны и повышает конкурентоспособность туристской индустрии государства на мировом рынке туристских услуг.
 
В целях формирования положительного имиджа Российской Федерации, повышения её узнаваемости как привлекательной туристской дестинации и конкурентоспособности на мировом рынке туристских услуг, Федеральное агентство по туризму (далее – Ростуризм) проводит открытый Всероссийский конкурс «Туристский бренд России».
 
В феврале 2015 года по инициативе Ростуризма при поддержке Министерства культуры Российской Федерации проведён первый этап конкурса, направленный на привлечение внимания широкой общественности к вопросам разработки национального туристского бренда.
 
В 2016 году Ростуризм проводит совместно с Ассоциацией брендинговых компаний России второй этап конкурса. Он предполагает профессиональную разработку конечного продукта – бренда – силами брендинговых агентств и экспертов, привлекаемых на безвозмездной основе на принципах социальной ответственности бизнеса. Бренд, созданный по итогам конкурса, будет использоваться в наружной рекламе, на сувенирной и полиграфической, фото- и видеопродукции отечественных туристских и сопутствующих услуг как в России, так и за рубежом.
 
В жюри конкурса входят видные государственные деятели, в частности, Заместитель Руководителя Администрации Президента – пресс-секретарь Президента России Дмитрий Песков, и признанные во всём мире эксперты из области территориального брендинга.
 
До 1 сентября 2016 года проходит новый этап – НАРОДНЫЙ КОНКУРС, в котором может участвовать любой желающий. Цель данного этапа – обеспечить визуальную опору для профессиональных дизайнеров. Лучшие работы народного конкурса будут отмечены ценными призами от партнёров проекта.
 
Подробная информация о конкурсе размещена на сайте www.турбрендроссии.рф
 
Сбор работ в рамках народного конкурса осуществляется через электронную почту konkurs@russiatourism.ru (вкладка «Заявка от любителя»).
 

Акции, викторины, конкурсы

«Адресная помощь детям и молодёжи с тяжёлыми заболеваниями»

Ознакомиться с положнием благотворительной программы можете в следующем файле:

ЛУКОЙЛ ПОПОЛНИЛ ФОНД МУЗЕЙНО-ВЫСТАВОЧНОГО ЦЕНТРА

ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь» (100-% дочернее предприятие  ПАО «ЛУКОЙЛ») передало МБУ "Музейно-выставочный центр" города Когалыма пятнадцать картин художника Айрата Гайнанова.

Когалым на ладони

Сегодня мы хотим поведать вам о новом проекте музейно-выставочного центра, который готовится к реализации в нынешнем году. Он называется "Когалым на ладони". Проект был удостоен Гранта в конкурсе социальных и культурных проектов ПАО "ЛУКОЙЛ" в номинации "Духовность и культура".

С чего начинается Родина
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации города Когалыма
Муниципальное бюджетное учреждение «Музейно-выставочный центр»
Всероссийский детско-молодежный патриотический фестиваль «Молодые патриоты России»
www.museumkogalym.ru